Экономика

Соц-эконом развитие
Прогноз СЭР
Стратегия
Программа СЭР
Программа СЭР МО
Паспорт района
Доклад главы
Указы Президента
Итоги
План
Муниципальные программы
Порядок
Перечень
Программы
Мониторинг
Отчёты
Оценка
Предпринимательство
Финансовая поддержка
Информации
Конкурсы
Семинары
Архив раздела
Имущественная поддержка
Реестр выданных лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции
Развитие конкуренции
Федеральные и региональные НПА
Ответственные должностные лица
Мониторинг состояния и развития конкурентной среды
Опросы
Соглашение о внедрении Стандарта развития
Сведения о выполнении Соглашения
Программа обучения
Полезные ссылки
Оценка регулирующего воздействия (ОРВ)
Уведомления
Публичные консультации
Отчеты
Документы раздела
Муниципально-частное партнерство(МЧП)
Господдержка инноваций
Реестр по cубсидиям
Муниципальные закупки
Канал прямой связи инвесторов с руководством администрации Нефтекумского муниципального района СК
Сплошное наблюдение за деятельностью малого и среднего бизнеса за 2015 год
Местные инициативы
Праздники России
Проект постановления Об организации работы телефонной «Горячей линии» по вопросам улучшения инвестиционного климата в Нефтекумском районе Ставропольского края Печать E-mail
Автор: Отдел экономического развития   
15.07.2015 14:04
ПРОЕКТ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
АДМИНИСТРАЦИИ НЕФТЕКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
 
 
Об организации работы телефонной «Горячей линии» по вопросам улучшения инвестиционного климата в Нефтекумском районе Ставропольского края
 
         В соответствии со Стандартом деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Нефтекумском районе Ставропольского края администрация Нефтекумского муниципального района Ставропольского края
 
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
1. Организовать работу телефонной «Горячей линии» по вопросам улучшения инвестиционного климата в Нефтекумском районе Ставропольского края с 10 августа 2015 года.
 
2. Утвердить прилагаемое Положение о работе телефонной «Горячей линии» по вопросам улучшения инвестиционного климата в Нефтекумском районе Ставропольского края.
 
3. Определить отдел экономического развития администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края ответственным за работу телефонной «Горячей линии» по вопросам улучшения инвестиционного климата в Нефтекумском районе Ставропольского края.
 
         4. Настоящее постановление опубликовать разместить на официальном сайте администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края.
 
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
 
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
 
 
Первый заместитель главы администрации
Нефтекумского муниципального
района Ставропольского края                                                        А.А.Заиченко
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Нефтекумского муниципального района
Ставропольского края
__________ 2015 г. №________
 
 
 
ПОЛОЖЕНИЕ
о работе телефонной «Горячей линии» по вопросам улучшения инвестиционного климата в Нефтекумском районе Ставропольского края
 
I. Общие положения
 
1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации работы телефонной «Горячей линии» для обращений граждан и организаций по вопросам улучшения инвестиционного климата в Нефтекумском районе Ставропольского края (далее – Положение, телефонная «Горячая линия» соответственно).
2. Телефонная «Горячая линия» обеспечивает возможность гражданам, организациям обращаться по телефону с предложениями, заявлениями, жалобами по вопросам развития инвестиционной деятельности, в том числе:
о реализации инвестором инвестиционного проекта;
об оказание содействия инвестору в инфраструктурном обеспечении земельного участка для реализации инвестиционного проекта;
иные вопросы, возникающие у инвестора, реализующего или предполагающего реализацию инвестиционного проекта.
3. Сведения и информация, распространяемая по телефонной «Горячей линии», должны соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
4. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по телефонной «Горячей линии», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
 
II. Цели организации работы телефонной «Горячей линии»
 
         5. Основной целью организации работы телефонной «Горячей линии» является выявление проблем, препятствующих инвестиционному развитию Нефтекумского района Ставропольского края.
        
III. Основные задачи и  функции телефонной «Горячей линии»
 
         6. Основными задачами и функциями телефонной «Горячей линии» являются:
         обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления Нефтекумского муниципального района Ставропольского края с гражданами и организациями при осуществлении инвестиционной деятельности;
         анализ, обобщение и вынесение вопросов по развитию инвестиционной деятельности на рассмотрение Инвестиционного совета по улучшению инвестиционного климата в Нефтекумском районе Ставропольского края (далее – Инвестиционный совет);
  содействие принятию мер, направленных на снижение административных барьеров при осуществлении инвестиционной деятельности;
  оказание помощи субъекту инвестиционной деятельности в рамках установленных полномочий.
        
IV. Порядок работы телефонной «Горячей линии»
        
7. Прием устных обращений граждан, организаций на телефонную «Горячую линию» осуществляется по телефону (86558) 33238, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, согласно режиму работы и в соответствии со служебным распорядком администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края.
8. Обращения, поступающие на телефонную «Горячую линию» принимаются специалистом отдела экономического развития администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края (далее – специалист), в чьи обязанности входит давать устные ответы, разъяснения на устно запрашиваемую информацию.
9. При ответе на телефонный звонок специалист обязан:
назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
предложить гражданину назвать фамилию, имя, отчество, контактный телефон, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ при необходимости;
предложить гражданину изложить суть вопроса;
сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
10. Информация излагается в сжатой форме, кратко, четко, в доброжелательном тоне. Речь должна носить официально-деловой характер. Рекомендуется категорически избегать конфликтных ситуаций.
11. В конце беседы делается обобщение по представленной информации. В случае необходимости уточняется, правильно ли воспринята информация, верно ли записаны данные гражданина, организации. Первым трубку кладет звонящий. Если гражданин (организация) получил исчерпывающую информацию по заданному им вопросу, но разговор им не прекращен, специалисту рекомендуется, вежливо извинившись, закончить разговор.
12. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
 
13. Принятые устные обращения на телефонную «горячую линию» незамедлительно вносятся в журнал регистрации обращений граждан и организаций на телефонную «Горячую линию» по вопросам улучшения  инвестиционного климата в Нефтекумском районе Ставропольского края (далее – Журнал) по установленной форме согласно приложению к настоящему Положению.
14. В Журнале указываются:
порядковый номер поступившего обращения;
дата и время поступления обращения;
фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, телефон (для физических лиц), наименование и организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица (фамилия, имя, отчество его представителя), контактный телефон;
краткое содержание обращения;
результат обращения (принятые меры);
фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего сообщение.
15. По телефонной «Горячей линии» незамедлительно производятся консультации граждан и организаций по вопросам инвестиционного развития, относящимся к компетенции органов местного самоуправления Нефтекумского муниципального района Ставропольского края.
16. Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он должен сообщить гражданину (организации) телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
17. Вопросы, требующие привлечения других организаций, учреждений рассматриваются в течение 15 дней и разъяснения предоставляются в удобной форме для запрашиваемого лица (гражданина, организации).
18. Отдел экономического развития ежемесячно обобщает информацию по обращениям, поступающим на телефонную «Горячую линию», и направляет её на рассмотрение в Инвестиционный Совет.
          
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение
 
ЖУРНАЛ
регистрации обращений граждан и организаций
на телефонную «Горячую линию»
по вопросам улучшения  инвестиционного климата
в Нефтекумском районе Ставропольского края
 
 
№ п/п
Дата, время поступления обращения
Ф.И.О. гражданина или наименование организации, контакты (адрес, телефон)
Краткое содержание обращения
Результат обращения (приятые меры)
Ф.И.О. специалиста, принявшего сообщение
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер