Экономика

Соц-эконом развитие
Прогноз СЭР
Стратегия
Программа СЭР
Программа СЭР МО
Паспорт района
Доклад главы
Указы Президента
Итоги
План
Муниципальные программы
Порядок
Перечень
Программы
Мониторинг
Отчёты
Оценка
Предпринимательство
Финансовая поддержка
Информации
Конкурсы
Семинары
Архив раздела
Имущественная поддержка
Реестр выданных лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции
Развитие конкуренции
Федеральные и региональные НПА
Ответственные должностные лица
Мониторинг состояния и развития конкурентной среды
Опросы
Соглашение о внедрении Стандарта развития
Сведения о выполнении Соглашения
Программа обучения
Полезные ссылки
Оценка регулирующего воздействия (ОРВ)
Уведомления
Публичные консультации
Отчеты
Документы раздела
Муниципально-частное партнерство(МЧП)
Господдержка инноваций
Реестр по cубсидиям
Муниципальные закупки
Канал прямой связи инвесторов с руководством администрации Нефтекумского муниципального района СК
Сплошное наблюдение за деятельностью малого и среднего бизнеса за 2015 год
Местные инициативы
Праздники России
Что нужно для подачи заявления в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости? PDF Печать E-mail
Автор: АНМР СК   
06.11.2015 16:45

При Управлении Росреестра по Ставропольскому краю продолжает свою работу Комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.

 Статьей 24.18 Федерального закона 29.07.1998  № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» определен перечень документов, являющийся обязательным для обращения в Комиссию. 

Одним из основных документов, предоставляемых в Комиссию, является отчет об оценке, составленный на бумажном носителе и в форме электронного документа, в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости.

Отчет составляется в соответствии с требованиями федеральных стандартов оценки, нормативных правовых актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.

Обращаем внимание, что и приказом Минэкономразвития России от 10.07.2015 № 467 признаны утратившими силу:

1) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 июля 2007 г. № 256 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО № 1)»;

2) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 июля 2007 г. № 255 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО № 2)»;

3) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 июля 2007 г. № 254 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)»;

4) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 октября 2010 г. № 509 «О внесении изменений в Федеральный стандарт оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО №1)», утвержденный приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 июля 2007 г. № 256, и Федеральный стандарт оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО № 2)», утвержденный приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 июля 2007 г. № 255.

Вместе с тем, с 30 сентября 2015 года вступили в силу новые Федеральные стандарты «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО № 1)» (приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.05.2015 № 297), «Цель оценки и виды стоимости (ФСО № 2)» (приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.05.2015 № 298) и «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)» (приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.05.2015 № 299).

Так, например,  в ФСО № 1 уточнены положения о сравнительном, доходном и затратном подходах. В ФСО № 2 перечень видов стоимости объекта оценки стал открытым. Новый ФСО № 3, в частности, содержит требования к отчету об оценке, составленному в форме электронного документа. При этом ранее установленные требования предъявлялись к отчету, представленному на бумажном носителе.

Таким образом, на сегодняшний день подготовку документов для подачи заявления в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости необходимо осуществлять с учетом действующего законодательства.

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер